Обновленный Chery Tiggo. Отзывы владельцев Чери Тиго: развитие лучших качеств кроссовера Chery tiggo объем багажника

Cherry Tiggo 2016 модельного года – компактный кроссовер. Данный автомобиль имеет достаточно долгую историю. Начиная с 2005 года модель выпускалась в России на нескольких заводах вплоть до 2008 года. На сегодняшний день производится только у себя на родине, но по-прежнему поставляется в Россию через официальных дилеров. Чери Тигго, описание и обзор которого вы прочтете далее, имеет все шансы стать одним из самых востребованных китайских автомобилей.

Компания Chery только набирает свои обороты в нашей стране. Ее недорогие и удачные автомобили (по качеству и внешности) быстро находят свою целевую аудиторию. Данный кроссовер не стал исключением. Последнее обновление авто получило в 2014 году под названием Tiggo 5. Именно о нем пойдет речь в данном обзоре. Будут затронут технические характеристики, обзор внешнего вида и салона, фотографии кроссовера и общее впечатление от владения данной моделью.

Внешний вид

Преставления европейских и китайских производителей о том, какой должен быть кроссовер несколько отличаются друг от друга. Интересно то, что для создания нового кроссовера китайцы переманили в свою компанию двух дизайнеров из других довольно крупных компаний. Первый – это бывший сотрудник Ford, а второй создавал дизайн в Porsche. Интересное сочетание, не правда ли? Посмотрим, что же получилось в итоге. Картинки, представленные ниже, показывают всю вариативность Chery Tiggo в плане цвета кузова.

Сразу стоит отметить, что новый кузов довольно сильно отличается от предыдущего поколения по дизайнерским решениям. С одной стороны, кузов стал броским, на такой автомобиль можно обратить внимание в потоке, но не хочется долго рассматривать его. Симбиоз сотрудничества китайцев с ведущими дизайнерами получился на удивление скучным. Несколько интересных решений с оптикой и бамперами напрочь теряются из-за габаритов авто, установленных китайскими инженерами. Но все же, скачок в дизайне виден невооруженным глазом. Предыдущее поколение с приставкой FL было несуразным и похожим на совсем старый китайский внедорожник.

Посмотрите на фото передней части кузова Chery Tiggo. Оптика выполнена в стиле корейских моделей со светодиодными вставками. Линия капота подчеркивает хромированную радиаторную решетку. Бампер довольно оригинальный: небольшой воздухозаборник над номерным знаком и места под противотуманные фары, которые выделены хромированной рамкой.

Сбоку автомобиль ничем не примечателен. Все строго и просто, но в то же время не отталкивает и не вызывает отвращения, как это был ос предыдущим модельным рядом компании.

Задняя часть кроссовера сильно смахивает на творения корейских конкурентов из KIA или Hyundai. Боковые накладки и нижняя часть заднего бампера выполнена из черного пластика, что намекает на боевой стиль эксплуатации данного авто, но о его ходовых качествах и достоинства речь пойдет немного позже.

  • Несколько причин хвалить дизайнеров:
  • Красивая оптика;
  • Приятная цветовая гамма;
  • Линии колесных арок;
  • Интересные бампера.

Габариты

В новом Чери Тигго габаритные размеры изменились в большую сторону. Предыдущая рестайлинговая версия была намного меньше. Параметры высоты, ширины и длины увеличились. Высота авто в новом кузове выросла до 1 метра 84 сантиметра. Что почти на 10 сантиметров больше, чем у предшественника. Длина и ширина увеличились на 10 и 30 сантиметров. Теперь эти величины составляют 4,5 метра и 1, 74 метра соответственно. Также изменения затронули клиренс кроссовера. Клиренс увеличился до 190 миллиметров. При полной возможной нагрузке просвет уменьшается до 160 миллиметров.

Несмотря на новую платформу, Chery Tiggo остался достаточно узким. Это можно заметить даже по фото. Будем надеяться, что к следующему поколению модели китайцы исправят оставшиеся ошибки в пропорциях и слегка доработают . У них есть для этого все предпосылки, поскольку скачок в этом плане по сравнению с FL действительно колоссальный. Заглянем внутрь автомобиля.

Чери Тигго: обзор и фото салона

Посмотрите на фото передней панели салона нового Тигго. Ничего не напоминает? Правильно – это вылитый Форд Фокус. Вспомним про бывшего дизайнера из компании Ford. Вся центральная консоль полностью скопирована из вышеупомянутой машины. Конечно, некоторые элементы управления и расположение кнопок отличаются, но общие формы скопированы досконально. В верхней части расположился дисплей с мультимедийной системой и навигацией. Снизу находится джойстик управления и кнопки, отвечающие за мультимедийные возможности. В нижнем блоке установлены органы управления климатом, настройками потока воздуха и так далее. На верхней панели есть небольшое углубления для мелких вещей. Центральная консоль продолжается между сиденьями.

Посмотрите на фото панели приборов и руля Chery Tiggo. Если абстрагироваться от слизанной центральной консоли, то выглядит все довольно оригинально и стильно. Удобный руль с минимальным набором кнопок. Панель приборов разделена на две части. По середине выводится информация о двигателе и запасе топлива. Абсолютно стандартный ход для современного автомобиля.

Мультимедийная система оставила приятные впечатления. Экран не тормозит. Операционная система работает шустро и справляется со всеми задачами. Перейдем к сиденьям и заднему пространству.

Причины, которые повлияли на кардинальные изменения в салоне:

  • Новые дизайнеры;
  • Сотрудничество и влияние с европейскими коллегами;
  • Желание занять сегмент рынка, в котором безапелляционно обосновались бюджетные кроссоверы от корейских компаний или Renault Duster;
  • Салон Tiggo FL устарел как морально, так и в плане технических характеристик.

Комфорт пассажиров и багажник – фото и описание

Водительское сиденье и кресло переднего пассажира достаточно удобные. Спинки кресел широкие, боковая поддержка присутствует. Ширина сиденья позволяет с комфортом разместиться даже крупному человеку. А вот худым людям придется постоянно придерживаться во время езды – кожа, которой обшиты кресла, скользкая и твердая. Однако это не мешает чувствовать себя в них комфортно. Между креслами расположился небольшой подлокотник, который предназначен только для одного человека – сказывается небольшая ширина кузова автомобиля.

Задний пассажирский ряд спокойно вместит трех человек. Тигго – это первый китайский кроссовер, в котором создатели позаботились о комфорте высоких пассажиров. Явно сказывается влияние и вмешательство европейских дизайнеров и проектировщиков в создание кузова, о которых говорилось выше. Автомобиль отлично подойдет для дальних поездок с семьей или компанией.

В Чери Тигго объем багажника также вырос, по сравнению с предыдущим поколением. Теперь объем багажника составляет 370 литров. С разложенным задним рядом сидений эти параметры достигают аж 970 литров! Под настилом пола багажника находится отсек с запасным колесом. Дверь багажника открывается вверх, а высота кроссовера позволяет спокойно стоять возле открытого багажника и не упираться в дверь головой.

Вердикт по салону

В плане дизайна салон можно назвать удачным, если не оглядываться на копирование Ford Focus. Автомобиль воспринимается как европейский с небольшими особенностями и странностями. Все же китайцы из Cherry еще не до конца понимают, каким должен быть городской кроссовер. Единственное, что очень сильно огорчает – это качество материалов. Чери Тигго, фото салона которого вы можете посмотреть в данной статье, практически полностью состоит из грубого пластика и твердой кожи. На фотографиях эти недостатки заметить не получится, для этого необходимо «пообщаться» с автомобилем в реальной жизни.

Чери Тигго – технические характеристики и комплектации

Здесь все довольно печально. Chery Tiggo, как и любой другой китайский автомобиль, обделен разнообразием моторов. На выбор у официальных представителей компании в России представлен только один двигатель со следующими характеристиками:

  • Объем 2 литра;
  • Крутящий момент 450 об/мин;
  • Максимальная скорость в комплектации с механической коробкой переключения передач достигает 175 км/ч, а с коробкой вариатором – 165 км/ч.

Объем топливного бака небольшой – всего 55 литров. Общий вес авто составляет 1,5 тонны. Кроссовер построен на платформе с передним приводом, что также можно записать в недостатки модели. Многие владельцы хотели бы получить подключаемый полный привод. В Чери установлена комбинированная подвеска. Как видите, технические характеристики машины оставляют желать лучшего. Chery Tiggo в плане расхода топлива довольно прожорлив – целых 11 литров на каждые 100 километров пути. Топливная система Чери Тигго не идет на компромисс и не жалуется на аппетит – вы станете постоянным гостем автозаправок.

Что касается комплектаций, то в самой бедной модификации с механической коробкой передач авто обойдется покупателю примерно в 800 тысяч рублей. Максимальная комплектация с вариатором будет стоить уже около 1 миллиона рублей.

При покупке данного кроссовера у официальных дилеров, Chery предоставляет 5-летнюю гарантию на обслуживание в официальных сервисных центрах.

Поведение на дороге

Несмотря на отсутствие полного привода, Чери Тигго достойно показывает себя на плохом дорожном покрытии. Предшественник Чери собрал самые плохие отзывы об управляемости и динамике. Если с динамикой здесь все по-прежнему плохо, то управляемость стала заметно лучше. Автомобиль практически не чувствует дорожных ям, поэтому в длительной поездке вы будете чувствовать себя комфортно.

Подводя итоги

Выделим плюсы нового кроссовера:

  • Комфорт в плане поведения на дороге;
  • Хорошая управляемость;
  • Эргономика;
  • Надежность;
  • Объем багажника.

Недостатки:

  • Откровенная материалов салона;
  • Бедность комплектаций и линейки двигателей;
  • Отсутствие полного привода (хотя проходимость даже с передним приводом впечатляет).

Chery Tiggo 5 - большой шаг вперед для китайской компании. Новый модельный ряд развивается в правильном направлении. Создателям остается провести работу над ошибками и добавить несколько опций. После этого можно будет спокойно конкурировать с Renault Duster и корейцами.

В 2010 году популярный китайский компактный паркетник пережил фейслифтинг – вмешательство во внешность и изменения внутри салона были необходимы кроссоверу, ведь за пять лет своей жизни (с 2005 года) эта модель с «неоригинальной внешностью» (обвинения в плагиате со «второй» Тойота RAV4) успела заметно состариться… впрочем до российского рынка он добрался только в 2013 году.

В целом можно сказать, что рестайлинг – удался… «Tiggo FL» получил полностью новое оформление лицевой части: фары головного света обрели новую (сложно геометрическую) форму и расположились в крайних высоких точках кузова – образуя стильный переход передней части на крылья авто; передняя светотехника обзавелась лентами дневных ходовых огней со светодиодными лампами; а передний бампер обтекаемой формы и нешуточных размеров с огромным нижним воздухозаборником (решенным в классическом кроссоверном стиле) заботливо прикрыт вставкой из черного пластика трапециевидной формы; «глаза» противотуманок нашли место на контрастных черных вставках гармонично вписанных в плоскость бампера; аккуратной получилась и прорезь фальшрадиаторной решетки с горизонтальными планками и хромированной чашей с логотипом Chery.

Новое оригинальное «лицо» существенно освежило образ кроссовера – придав ему серьезный и уверенный вид.

Профиль авто дизайнеры трогать не стали – тойотовским линиям трудно придать более гармоничный вид. Сбоку «Tiggo FL» – типичный компактный кроссовер с высоким пятидверным кузовом, выштамповками колесных арок, ровной линией крыши, большой площадью бокового остекления, малыми свесами и поджарой кормой с практически вертикальной задней частью. Классика да и только, смотрится гармонично и монументально.

Да – изменения кормы не столь кардинальны, и только при внимательном рассмотрении видны изменения: задний бампер новой конфигурации получил прямоугольные стоп-сигналы, логично разместившиеся по внешним сторонам; чехол запасного колеса обрел иной вид; а габаритные огни обзавелись светодиодами (дополнительный верхний стоп-сигнал, размещенный в спойлере, призван улучшить информативность при торможении).

Автомобиль увеличил свои размеры только в длину (на 105 мм в сравнении с дорестайлинговым «Тигго»): длина - 4390 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1705 мм, база - 2510 мм, клиренс - 190 мм. Кроссовер штатно обувают в шины на дисках 215/65 R16, 235/65 R16 или 215/60R17.

Внутри этот китайский кроссовер так же изменился в качественную сторону – начиная от материалов отделки и заканчивая архитектурой и наполнением.

Присаживаемся в салон «Tiggo FL» и внутри тут водителя встречают: новый мутифункциональный руль с крупной центральной частью и стильной вставкой под алюминий, измененные кресла переднего ряда (подогрев опция) с более длиной подушкой, характерными валиками боковой поддержки и регулировкой в шести направлениях, новая панель приборов с информативными циферблатами и монитором бортового компьютера.

Визуально простое переднее торпедо получило современную центральную консоль с удобно расположенными блоками управления музыкой и системой кондиционирования.

Вставки под металл присутствуют на многих элементах салона, их расположение дозировано и стильно подчеркивает строгий салон.

В первом ряду достаточно места, а диапазон регулировок позволяет удобно устроиться водителю и пассажиру.

Во втором ряду места не меньше, подушка сиденья отформована под двоих пассажиров. Третьему пассажиру конечно рады, но высокое центральное место и трансмиссионный тоннель на полу не располагает к комфортной поездке.

Задний ряд сидений имеет продольную регулировку, в зависимости от расположения предоставляется больше места для ног или увеличенное багажное отделение. Багажник позволяет загружать в себя от 520 до 790 литров груза через большую распашную дверь.

Китайские автомобили славятся щедрым внутренним наполнением, Chery Tiggo FL тому яркое подтверждение: комплектаций для «обновленного Тигго» две – «Comfort» и «Luxury».

  • В стартовой «Comfort» имеются: гидроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, кондиционер, бортовой компьютер (LCD-дисплей на приборной панели), подогрев сидений первого ряда с регулировкой в 6-ти направлениях, сигнализация с центральным замком, передние и задние противотуманки, парктроник, музыка CD/MP3.
  • В оснащении «Luxury» добавятся: кожаная отделка салона, люк с электроприводом, музыкальный комплекс с жестким диском.

Обновленный к 2013 году Чери Тигго оснащается знакомыми россиянам моторами: 1.8 (132 л.с.), 2.0 (136 л.с.) и новыми 1.6 литровым агрегатами (атмосферный 1.6 DVVT мощностью 126 л.с. и турбированный вариант с механическим наддувом 1.6 с отдачей 150 л.с.).

Для всех агрегатов «в базе» предусмотрена 5 МКП, но для «старших» двигателей китайские инженеры предлагают вариатор CVT.

Подвеска полностью независимая перекочевала с дорестайлингового автомобиля – спереди стойки МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади многорычажка также со стабилизатором.

Тормоза дисковые с ABC и EBD являются базовым оснащением.

Системой полного привода оснащается только вариант с 2.0-литровым мотором (138 л.с.).

Цена на Chery Tiggo FL 2014 года в России начинается с 569 тыс. 900 рублей за комплектацию «Comfort» (1.6л/126л.с., 5МКПП и 2WD). Аналогичная комплектация, но с «вариатором» вместо «механики» и дополненная круиз-контролем и климат-контролем предлагается по цене от 645 тыс. 900 рублей. Стоимость полноприводного Тигго (2.0л/136л.с. и «механика» c 4WD) в комплектации «Luxury» на российском рынке составляет 689 тыс. 900 рублей.

На первый взгляд отличить «китайца Tiggo» от Toyota RAV4 второго поколения – довольно сложно, да и не секрет, что этот автомобиль «много позаимствовал» у «японцев»… но формально получается так, что «это не копия RAV4, а вполне самостоятельный продукт» – дело в том, что этот автомобиль, как и другие представители китайской марки Chery, официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны.

Автомобиль, у себя на «родине», был представлен в 2005 году – практически сразу поступив в продажу… достаточно быстро добрался и до России – где его производство было налажено на калининградском заводе «Автотор»… К 2008 году, наряду с незначительным обновлением внешности, его производство было перенесено на ТагАЗ – где он производился до 2013 года.

Рассматриваемый автомобиль – это классический пятидверный кроссовер с 2.4-литровым 130-сильным бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической КПП и, опциональным, полным приводом… всё это в приличной комплектации (две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений) и по привлекательной цене (в своё время он предлагался по цене от 16 тыс. долларов США).

Спереди видно, что в Чери Тигго есть что-то свое (по крайней мере точно «не тойотовское»), но если и искать «внешнее сходство этого автомобиля с японцами», то зрительная память намекает даже не на «RAV4», а скорее на Honda CR-V (капот, заходящий на решетку радиатора, сама решетка с горизонтальной полосой, форма головной оптики – «на 100% передок популярного кроссовера Honda»).

А вот если обойти «Tiggo» кругом – тогда да: вспоминается «RAV4»: тот же профиль (отличия лишь в форме молдингов и выштамповок), а уж распознать в нём «Chery» сзади – будет «самой трудной задачей»: на задней двери (слева, под ручкой), где должны висеть шильды «Toyota» и «RAV4», прилеплена эмблема «Chery» и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски – плоские (а у «Тойоты» они рельефные)… Вот и все отличия!

Салон этого автомобиля, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего (китайского) здесь немного… например: три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок (а не кругов с ручками, как на Toyota), а те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами.

Поначалу в салоне ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Пластик, конечно, «не впечатляет» – у «китайцев» он по-прежнему жесткий и кажется хрупким.

У рассматриваемого «Tiggo» задний диван оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема – он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки…

С комфортом и эргономикой у Чери Тигго все в норме. Передние сиденья очень удобны (они мягкие, но в меру), габариты салона позволяют назвать его просторным – по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться.

Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего (раздельного) дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1.5 раза увеличивает объем багажника. Удобно и практично.

«Где-то Honda, где-то Toyota» – тут можно спорить, зато под капотом – точно Mitsubishi! Единственное, что создатели этого авто не «срисовывали», а «честно выменяли за большой мешок юаней» – 2.4-литровый двигатель Mitsubishi «4G64» мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 195 Н·м, который оставил хорошее впечатление (если только не обращать внимание на его звук – на холостых оборотах мотор вообще не слышен, но при нажатии на педаль газа «шумоизоляция куда-то исчезает» – дерганый пилообразный гул проникает в кабину).

Зато «Tiggo» c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса – приходится перебирать руками даже при «обыкновенном» повороте.

Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку – сигналу нормальной работы трансмиссии.

Кстати, этот автомобиль хоть и считается «городским паркетником», но кое-каким «бездорожным трюкам» обучен: можно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт – клиренса у него для этого вполне достаточно, равно как и тяги двигателя.

А вот с точки зрения комфорта – Чери Тигго еще есть куда расти – подвеска довольно жесткая (что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте, но стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой). Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов.

Если же говорить о цене, то в своё время это был один из самых доступных кроссоверов на российском рынке (а в подобном уровне оснащения – и вовсе «самым»), а в 2017 году (на вторичном рынке РФ) его можно приобрести по цене 200~350 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Компактный кроссовер Tiggo T11 компании Chery Automobile Co. Ltd. всего за два с половиной года продаж на российском рынке стал одной из самых популярных китайских моделей этого класса. Впрочем, развернутая с 2006 года сборка Tiggo T11 из SKD-комплектов на калининградском предприятии «Автотор» в начале 2008 года была свернута по экономическим причинам (а отнюдь не из-за падения спроса на автомобили марки Chery) и, скорее всего, в ближайшем будущем возобновится на другом отечественном предприятии уже по углубленной технологии CKD. Зато сборкой Tiggo недавно, например, занялась итальянская фирма DR Motor из Неаполя, которая предлагает итало-китайский кроссовер на европейском рынке под оригинальным названием DR5. Дизайн компактного кроссовера Tiggo был создан непосредственно в конструкторском бюро Chery при участии специалистов Lotus Engineering и Mitsubishi Automotive Engineering, однако черты «доноров» Toyota RAV4 II и Honda CR-V проступают слишком явственно. Несущий кузов достаточно просторен. Передняя подвеска с передними стойками McPherson на поперечных рычагах и полузависимая торсионная задняя - усилены. Базовой версией Tiggo считается переднеприводная, но существует и полноприводный вариант с межосевой электромуфтой. Тормоза всех колес дисковые с ABS. Оснащают Tiggo T11 лицензионными двигателями Mitsubishi: 2,0-литровым 4G63 мощностью 125 л.с. или 2,4-литровым 4G64 мощностью 129 л.с. с ручной 5-ступенчатой КП или «автоматом» (по заказу). Все модели Chery для российского рынка проходят проверку на пуск двигателя в зимних условиях (до -35 °С).

Интерьер Tiggo T11 (особенно панель приборов) также определенно смахивает на «первоисточник» RAV4, но при этом качество материалов и отделки явно недотягивает до оригинала, хотя и достаточно прилично для своей ценовой категории. Посадка водителя, несмотря на возможность регулировки сиденья по высоте при длительных поездках, не слишком удобна. Зато оба задних кресла, составляющих заднее сиденье (50:50), можно не только перемещать продольно и по раздельности складывать, но и вообще удалять из салона, что значительно облегчает перевозку громоздких предметов и, пожалуй, наиболее практично (даже в сравнении с более именитыми одноклассниками). Оснащение Tiggo для российского рынка включает гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, многофункциональный руль, фронтальные ПБ водителя и пассажира, электропривод стекол и зеркал, обогрев зеркал, передние встроенные подстаканники, подлокотник передних сидений, подсветку замка зажигания, велюровый салон, подогрев сидений, кондиционер, центральный замок с ДУ, магнитолу с МРЗ, электрокорректор фар, противотуманные фары, ABS, релинги на крыше, литые диски и чехол «запаски». За доплату предложен чейнджер на 6 дисков и люк с электроприводом, а для версии 2.4 Luxury - и боковые молдинги. Гарантия на все модели -3 года или 100 тыс. км пробега.

Полный привод может пригодиться в любое время года. Зимой автолюбителей подстерегает лёд и снежные заносы, в теплое время года - осенняя и весенняя распутица, ливни, да и вылазку на природу порой очень хочется совершить. Chery Tiggo - вариант полноприводного автомобиля для тех, кто ищет кроссовер по доступной цене. Прот технические характеристики Chery Tiggo поговорим ниже.

Дорожный просвет у этого автомобиля составляет более 200 мм, поэтому с учетом достаточно коротких свесов модель способна достойно справляться с бездорожьем. С точки зрения стоимости - 104 500 гривен - Chery Tiggo 2,4 4х4 выглядит очень привлекательно. Остается выяснить, насколько заманчивое предложение производителей соответствует всем заявленным параметрам на практике.

К слову сказать, автомобилей этой марки на дорогах Украины уже очень много. Большинство из них, конечно, переднеприводные, первого выпуска. Но экстерьер новинки разработчики решили оставить без изменений - это все тот же брат-близнец Toyota RAV4 предпоследней генерации.

В салоне Chery Tiggo понимаешь, почему модель считается бюджетной. Недорогой очень жесткий пластик торпедо, разнокалиберные зазоры, говорящие о невысоком качестве сборки, слабая звукоизоляция - на всем этом китайцы, не стесняясь, экономили. Зато они не поскупились на электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей Шери Тиго, центральный замок, двухступенчатый подогрев передних сидений и кондиционер. Места в салоне достаточно даже для рослых пассажиров, а для увеличения объема багажного отсека задние сиденья можно сдвинуть вперед или полностью демонтировать путем несложных манипуляций. В стандартной конфигурации высота багажника 57 см, а не 70, как в большинстве автомобилей. Но и этого вполне достаточно для ежедневной эксплуатации кроссовера и поездок на дачу в выходные. Очень приятно то, что органы управления оказались весьма отзывчивыми. Педали чутко реагируют на движения водителя, аккуратно дозируя торможение и разгон, а коробка передач радует четкими переключениями.

Конечно, при желании можно найти недостатки у любого автомобиля. Не исключение и и конструкция машины как бы внедорожные, но из-за отсутствия пониженного ряда мотору не хватает тяги на низких оборотах, чтобы тронуться на бездорожье. Зато, начав движение, Tiggo (а это уменьшительная производная от «тигр») усердно работает всеми четырьмя лапами - почувствовав пробуксовку, вискомуфта часть крутящего момента перераспределяет на задние колеса. Небольшая грязь и зыбучие препятствия машина проходит с пионерским энтузиазмом. Вот только с троганием проблема. 130-сильный мотор требует подгазовки, и стартовать надо аккуратно, чтобы не перегреть сцепление. Понятно, что понижающий ряд пришелся бы весьма кстати. Но это, с одной стороны утяжелит конструкцию, а с другой - приведет к удорожанию модели и автоматическому «вылету» ее из ряда бюджетных внедорожников. Выход из положения - более короткая первая передача. Но создатели модели до этого почему-то не додумались.

Наивно было бы ожидать от Чери Тиго технические характеристики как у премиумных внедорожников и дорогой отделки салона или несметного количества электронных систем, облегчающих управление. Но своих денег автомобиль стоит. Ощущения от поездки за рулем модели остаются очень позитивные. И пусть полный привод китайского кроссовера больше подходит для скользких городских улиц, чем для реального сурового бездорожья. Машина обладает идеальным соотношением цена/качество и придется ко двору во многих семьях со средним достатком.

Технические характеристики Chery Tiggo

2.0 2.4
Габариты
Длина (мм) 4285 4285
Ширина (мм) 1765 1765
Высота (мм) 1715 1705
Колёсная база (мм) 2510 2510
Колея передних колёс (мм) 1550 1524
Колея задних колёс (мм) 1495 1519
Передний свес (мм) 750 750
Задний свес (мм) 1025 1025
Минимальный радиус
разворота (м)
5.5 5.5
Минимальный клиренс (мм) 125 125
Угол вьезда 28° 28°
Угол сьезда 29° 29°
Объём багажника (л) 400 400
Макс.объём багажника
со сложенными сидениями (л)
1365 1365
Вместимость (человек) 5 5
Масса
Снаряженный автомобиль кг 1375 1380
Полная масса автомобиля кг 1750 1755
Колеса
Типоразмер 215/70R16 99H 235/60R16 100H
Запасное колесо полноразмерное полноразмерное
Двигатель
Модель Mitsubishi 4G63 Mitsubishi 4G63
Кол-во цилиндров 4 рядн.расп 4 рядн.расп
Кол-во клапанов 16 клапанов /один
верхнерасположенный
распредвал
16 клапанов /один
верхнерасположенный
распредвал
Сис-ма впрыска электронный
многоточечный
впрыск топлива
электронный
многоточечный
впрыск топлива
Рабочий объем cc 1997 2350
Степень сжатия: 10.0:1 9.0:1
Максимальная мощность
kW(bhp)/rpм
92/6000 (125 л.с.) 95/5500 (130 л.с.)
Крутящий момент (Nм/rpм) 168/3000 198/3000
Этилированное топливо * *
Трансмиссия
КПП мех. * *
Колесная формула 4×2 4×2
Ведущие колёса передние передние
Тормозная система
Тип Двухконтурная,
диагонально
соединенная, с ABS
(антиблокировочная
система)
и EBD (распределение
тормозных усилий)
Двухконтурная,
диагонально
соединенная, с ABS
(антиблокировочная
система) и EBD
(распределение
тормозных усилий)
Передние дисковые,
вентилируемые
дисковые,
вентилируемые
Задние дисковые дисковые
Рулевая система
Тип механизм реечной
передачи с
гидроусилителем
механизм реечной
передачи с
гидроусилителем
Подвеска
Передняя Независимая
мachperson, на
поперечных рычагах,
с гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
Независимая
мachperson, на
поперечных рычагах,
с гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
Задняя Зависимая,
с гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
Зависимая,
с гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
Характеристики
Макс. скорость(км/ч) 180 190
Разгон 0-100 км/ч (сек) 12 11.2
Топливная система
Смешанный цикл (л/100км) 9.2 9.8
Городской режим (л/100км) 10 11
Трасса (л/100км) 7.5 8.3
Емкость топливного бака (л) 57 57
Цена Chery Tiggo * от $17573
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: