Где собирают автомобили Volkswagen? Новая Фольксваген Джетта: все что нужно знать! Джетта немецкой сборки.

В последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска - это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем . Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

С конвейера Горьковского автозавода с начала мая текущего года перестал сходить седан Volkswagen Jetta. Как сообщают «Ведомости » со ссылкой на собственный источник в отрасли, производство было остановлено в связи со сменой поколений модели: в 2019 году на российский рынок должна выйти «четырёхдверка» новой генерации.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

По словам представителя концерна Volkswagen, на начальном этапе выхода нового Volkswagen Jetta, автомобили будут импортироваться в Россию. Предположительно первые поставки дилеры получат во второй половине следующего года.

Перспектива довольно отдалённая, если учесть, что за рубежом новое поколение VW Jetta уже выпускают. Однако, как пояснили в компании, это связано с тем, что все автомобили, впервые выпускаемые в обращение в РФ, нужно в обязательном порядке оснащать устройствами системы «ЭРА-Глонасс», для этого нужно провести краш-тесты и получить новое ОТТС.

Как сообщает издание, о возможных сроках локализации нового поколения Volkswagen Jetta в России представитель автомобильного концерна говорить отказался. Сейчас производство налажено в Мексике и в Китае. Предположительно, вопрос по выпуску новинки в РФ будет решаться после результатов продаж ввозных машин.

Автомобиль ныне актуального для российского рынка поколения выпускался на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде вплоть до конца апреля 2018 года. В итоге производитель сумел накопить внушительные складские запасы Jetta, при этом сообщается, что они в основном рассчитаны на корпоративных клиентов, которым должно хватить машин как минимум до конца текущего года.

Новопоколенный седан Volkswagen Jetta в Северной Америке получил только один бензиновый 150-сильный турбомотор объёмом 1,4 литра, его максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Он идёт в паре либо с шестискоростной «механикой», либо с восьмиступенчатым «автоматом».

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

По сравнению с предшественником, длина Jetta выросла на 43 мм (до 4 702 мм), ширина – на 21 мм (до 1 799 мм), высота – на 6 мм (до 1 459 мм), а колёсная база – на 35 мм (до 2 686 мм). Передний свес теперь короче на 10 мм, задний прибавил 18 мм. При этом объём багажника остался прежним, он составляет 510 литров.

Сейчас на заводе Группы ГАЗ выпускают лифтбек Skoda Octavia и кроссовер Skoda Kodiaq. Ранее портал «Колёса.ру» публиковал : цена модели российской сборки варьируется в диапазоне от 1 339 000 до 2 014 000 рублей. Для сравнения: самый доступный Volkswagen Tiguan обойдётся клиентам из РФ минимум в 1 349 000 рублей.

В России собирается много машин, и в последнее время их становится все больше. Почитатели некоторых марок принципиально отказываются от автомобилей российского производства. Дескать, наши сделают все хуже и не так надежно, как иностранцы. Конечно, всегда считалось, что на работу автомобиля влияет его сборка. Данное понятие принять можно, но к машинам его лучше не применять. Ведь если модель собрана в стране, в которой она будет продаваться, то ее лучше адаптируют для местных дорог. Кто лучше знает изъяны автобанов или ухабов, как российские инженеры?!

Сегодня хотелось бы поговорить о Volkswagen Jetta. Эта машина с каждым годом становится все популярнее. Давайте рассмотрим, чем она завоевала такое доверие, какого внешнего вида придали модели и где собирают Фольксваген Джетта. В общем, производят ли наши инженеры немецкую модель джетта наравне с европейскими или стоит верить народным принципам.

Страны, где собирают Volkswagen Jetta

Новый вариант Volkswagen Jetta создают только в двух странах. Нашему потребителю доступны обе модификации модели. Их собирают в России и Мексике.

Мексиканские экземпляры готовятся для европейского и американского рынка. По сравнению с нашей сборкой, они несколько дороже. Но, на подобные стандарты обращать внимание нашему потребителю не стоит. Ведь российские дороги и европейские автобаны – это небо и земля.

На вопрос о том, кто собирает Volkswagen Jetta для нашего рынка, ответ очень прост. Его делают в Калуге. Сразу хотим сказать, что только машины подобной сборки лучше всего адаптированы под наши дороги и езду российских водителей.

Если судить по тест – драйвам, мексиканская сборка совсем не отличается от российской. Оба предприятия оборудованы по последним словам техники. Все детали из металла привозят из Германии, а в автомобиле их более 70%.

Представители компании Volkswagen в Российской Федерации назначили цену за базовую комплектацию автомобиля в 648 тысяч рублей. Она выпускается с 1,6-литровым мотором с мощностью в 105 лошадиных сил.

Наши инженеры придумали специально для российского рынка комплектацию Conceptline. Трансмиссия тут может быть двух вариантов – механической пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической. Это полностью отвечает европейскому варианту автомобиля. Еще, для России машина оснащается полным комплектом безопасности, усилителем руля, информационно – развлекательной системой, кондиционерами и электроприводом.

Для российского рынка придумали специальный зимний пакет модели Volkswagen Jetta. Он включает в себя подогрев зеркал, форсунок омывателя, запасное колесо и диски под маркировкой 6J*15 с декоративными колпаками. Покупатель может выбрать цветовую гамму автомобиля из восьми вариантов. Самыми популярными из них являются «Tornado» красный, «Storm» синий и «Topaz» коричневый.

Вторым пакетом опций, который выпускают российские инженеры, выступает комплектация Comfort. Она включает в себя все вышеперечисленные опции, но с дополнительным подогревом сидений.

Также, нашему покупателю доступна версия Technic. Она позволяет установить защиту от буксировки и противоугонную систему с дополнительным иммобилайзером, CD/MP3 проигрывателем и проводами USB для iPod.

Стоимость российских комплектаций Volkswagen Jetta

Раньше в качестве базовой комплектации выступал вариант Trendline. За счет российской сборки он подешевел и стоит 688 тысяч рублей.

Модификация Conceptline обойдется своим покупателям от 733 000 рублей, а Highline является самой дорогой. Российские инженеры оснастили ее 1,4-литровым дизельным мотором. Он выдает мощность в 122 лошадиные силы, что вполне достаточно для наших дорог.

Как видите, наши мастера постарались на славу. Они собирают автомобиль не хуже мексиканцев. Поэтому, покупая модель, не переживайте о ее долговечности и качестве.

В любом уголке мира автомобили Volkswagen узнают по неповторимому внешнему виду и качеству деталей. С таким успехом вот уже на протяжении 40 лет компания выпускает одну из своих известных моделей - Jetta. Эта машина пережила многие изменения, и немалое число переходов из поколения в поколение. В наши дни официальные дилеры бренда предлагают эту модель с улучшенными ходовыми характеристиками и модернизированным дизайном. Каждое поколение этого автомобиля любят и ценят, также, российские покупатели.

Для многих важным является тот факт, гдесобирают Фольксваген Джетта для российского рынка. На территории России официальная сборка и продажа этой модели «немца» стартовала в 2008 году. Здесь на предприятии в Калуге открыли конвейер по производству пятого поколения машины. Завод оснащен новейшим оборудованием, поэтому автомобили тут собирают по всем необходимым стандартам. Модель Фольксваген Джетта выпускают как с дизельной, так и бензиновой силовой установкой. Объем движка варьируется от 1.4 до 2.5 литра. Российским покупателям на выбор предлагали седан с пяти - и шестиступенчатой «механикой», с шестиступенчатым «автоматом» и шести- семиступенчатым полуавтоматом. На тестах EURO NCAP эта модель получила пять звезд по безопасности. Также на калужском предприятии собираю шестое поколение автомобиля Фольксваген Джетта.

Где еще производят модель

Седан Фольксваген Джета считается народным автомобилем. По крайне мере, производитель так его позиционирует для европейских и американских покупателей. Для российских потребителей этот «немец» больше является данью моде. Новый Фольксваген помимо Российской Федерации собирают еще в одной стране - это Мексика.

От того, где производят Volkswagen Jetta, зависит качество, безопасность и эксплуатационный срок автомобиля. Мексика - это основной рынок сбыта данной модели. Кроме этого, мексиканскую версию Джетты поставляют в США. Машины, которые собирают в Мексике стоят дороже автомобилей отечественной сборки. Если разобраться, то российская сборка почти не отличается от «заокеанской». Калужский завод оснащен по последнему слову техники. На сварочном цеху предприятия готовят начальную конструкцию седана, а в покрасочном цехе машину красят, после отправляю в сушильную камеру. Только после всех этих процедур начинается производство Джетты.

Качество отечественной сборки

Прежде, чем приступить к отзывам владельцев немецкого седана, хотелось бы отметить, что специально для российского рынка была создана комплектация Conceptline. Машина предлагается с двумя видами трансмиссии: пяти и шестиступенчатой КП. Обойдется Вам этот вариант седана в 733 000 рублей. Фольксваген Джетта это, пожалуй, один из тех автомобилей, о котором нет негативных отзывов. Сейчас речь идет о Джетта российской сборки. Владельцы вполне довольны отечественным автомобилем, говорят, что после эксплуатации транспортного средства даже пластик не начинает скрипеть.

В случае с этой моделью, совсем неважно, где выпускают Фольксваген Джетта, ведь качество одинаково хорошо собой.Российская версия седана не так сильно подвержена коррозии, как другие машины данного сегмента. Владельцы не заметили дефектов в сварке кузова и в зазорах транспортного средства. Но, все же есть один недостаток у российского «немца» - это низкая посадка. Поэтому, рекомендуем калужскому предприятию поработать над усовершенствованием подвески авто, чтобы его можно было на все сто процентов эксплуатировать на российских дорогах.

» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

2 поколение, 1984


Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)

В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.

3 поколение, 1992


В 1992 году стартовали продажи седана третьего поколения. Машины для европейских стран, выпускавшиеся в Германии, получили имя , на американском рынке автомобиль сохранил название Jetta, их делали на заводе в Мексике. Из модельного ряда исчезла двухдверная версия, а в гамме силовых агрегатов появились бензиновый мотор 2.8 VR6, развивающий 174 л. с., и турбодизели семейства TDI объемом 1,9 литра.

4 поколение, 1998


Автомобили четвертого поколения вновь имели разные названия: в Европе это был , а для американского рынка было сохранено имя Jetta. Машины выпускались с 1998 до 2005 в Германии, Словакии, Мексике, ЮАР, Польше, и даже на Украине. В Китае их делают до сих пор. Кроме седана покупателям предлагался и Volkswagen Jetta с кузовом универсал. Базовым мотором был 1,4-литровый мощностью 74 л. с., а самым мощным - 2.8 VR6, развивавший 204 л. с.

5 поколение, 2005


Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем ), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.

Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые - преселективными роботизированными коробками DSG.

В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке - Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2010 года универсал получил новую внешность в стиле «

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: